• Система управления лодочного мотора

    Существует 2 вида системы управления подвесными лодочными моторами: дистанционная система управления и ручная. Их различие состоит не только по определенным свойствам, но и по стоимости.

    Моторы для лодок с ручным управлением бывают двух- и четырехтактными. У двухтактных лодочных двигателей достаточно простая конструкция, компактные размеры и вес, да и стоят они недорого. Однако для заправки таких моторов потребуется смешивать масло и бензин. По стоимости четырехтактные моторы немного дороже двухтактных, имеют более сложный механизм работы. Но преимущества таких моторов заключается в экономии топлива и стабильной работе.

    Дистанционная система управления мотором повышает не только удобство использования лодки или катера, но и создает безопасные условия их эксплуатации. Сама система управления устанавливается на специальную консоль, которая состоит из коммуникаций необходимых для дистанционного управления лодкой. Сама консоль крепится к лодке. Такие моторы стоят конечно дороже, но очень облегчают управление лодкой под мотор.